Воскресенье, 05.05.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт для прекрасной половины Среднеуральска
Меню сайта
Категории раздела
женщина и карьера [7]
о том, как быть умной, успешной и оставаться женщиной, и как все успевать
Вы еще не читали?
[21.03.2011]
развитие речи 2-4 года (0)
[24.03.2011]
Здоровая шея: выбор подушки (0)
[22.03.2011]
Сколько есть, чтобы не полнеть или похудеть (1)
[04.04.2011]
Имидж деловой женщины (0)
[22.03.2011]
Упражнения для внутренних женских мышц (1)
[21.03.2011]
Математические игры 2-5 лет (0)
[31.03.2011]
Быть успешной деловой... и женщиной (0)
[04.04.2011]
Как выбрать ткань для деловой одежды (0)
[03.12.2011]
Как избавиться от головной боли (0)
[04.04.2011]
Мужчины и женщины на работе (0)
[22.03.2011]
вирусы и иммунитет (1)
[22.03.2011]
Как тренироваться, чтобы похудеть (0)
[20.03.2011]
пальчиковая гимнастика 1-3 года (0)
[27.03.2011]
Упражнения после родов (0)
[04.04.2011]
О чем говорит цвет Вашей одежды (0)
[20.08.2011]
Легкий Способ Сделать Детские Книжки Для Чтения! (0)
[04.04.2011]
Одежда: цвет, фактура и рисунок ткани, формы, стиль. (0)
[19.03.2011]
Таблицы калорийности (1)
[24.03.2011]
Индекс массы тела (0)
[21.03.2011]
пальчиковая гимнастика 3-5 лет (0)
[22.03.2011]
Закаливание (0)
[30.03.2011]
Сколько калорий в день можно съесть (0)
[08.04.2011]
Диеты, как не навредить здоровью (0)
[04.04.2011]
Летающие домохозяйки, или как все успевать (0)
[21.03.2011]
пальчиковая гимнастика 1-3 года (0)
Мини-чат
Наш опрос
Выберите тренировку, которая больше Вам подходит?
Всего ответов: 51
Форма входа
Главная » Статьи » женщина и карьера » женщина и карьера

О чем говорит цвет Вашей одежды

Глаз не видит форму, он видит лишь цветовую границу. Наиболее контрастную границу создают сочетания цветов-интенсификаторов – желтый и фиолетовый, оранжевый и синий, красный и зеленый. Кроме того, различают холодные цвета, которые способствуют понижению кровяного давления, снижению жизненной активности человека,– это синий, зеленый, фиолетовый; и теплые, способствующие повышению давления, жизненной активности, - это красный, оранжевый, желтый.

Для восприятия важна такая характеристика цвета, как насыщенность. Более насыщенные, темные цвета производят впечатление серьезности, опытности, значимости, зрелости, иногда - усталости. И напротив, менее насыщенные, светлые цвета ассоциируются скорее со свежестью, юностью, нежностью, нерешительностью, бесхитростностью.

Согласно теории Иттена каждый человек рождается с закодированной цветовой гаммой, которую можно отнести к одной из четырех сезонов (холодные гаммы – Лето, Зима; теплые – Весна, Осень). Их можно охарактеризовать так.

Зима – краски контрастные, холодные, насыщенные, например, ярко-фиолетовый.

Весна – чистые, яркие, «умытые дождем», например, прозрачный оранжевый.

Лето – краски «припорошены пылью, дождями, маревом, жарой», например, серый, тускло-фиолетовый, перламутр.

Осень – очень насыщенные, глубокие, землистые, с коричневыми оттенками, например, оливковый, ржавый, кирпичный.

Основным элементом определения типа является цвет волос. Установлено, что при несоответствии природного цветового типа и цветовой гаммы одежды, аксессуаров, косметики и других элементов имиджа у окружающих возникает ощущение неискренности, искусственности данного человека (это происходит, например, если девушка-зима по цветовому типу лица покрасит волосы в золотисто-рыжий цвет, ее внешность станет очень дисгармоничной, и люди реально перестанут ей доверять).

Каждый цвет определенным образом способен влиять на человека, к примеру, если в окружении человека преобладает красный цвет, это создает предпосылки яркого проявления его чувств, эмоций, волевых качеств личности; зеленый – это рабочий цвет, он создает предпосылки проявления способностей; желтый – социальный цвет, настраивает человека на общение, доверие, открытость. Остановимся здесь подробнее.

Черный цвет обычно воспринимается как официальный, изысканный, торжественный, благородный, таинственный, дорогой; нередко ассоциируется с горем и печалью; символизирует независимость и упрямство; на подсознательном уровне может означать глубокое отрицание в жизни, неудовлетворение, угнетение, бунт. Практически у всех людей, за исключением лиц-Зим или очень сильных, волевых, авторитарных личностей, черный цвет «забирает» внимание на себя, самого человека относя на второй план. За него часто подсознательно «прячутся», стремясь слиться с толпой. Цвет не способствует коммуникации, способен вызвать угнетенное и депрессивное состояние у окружающих.

Черно-белый вариант одежды подходит лишь для официальных мероприятий, так как способствует восприятию человека как функционального лица, затмевая личность.

Белый цвет символизирует чистоту, целомудрие, невозмутимость, наивность, просвещенность, надежду, бесстрастность, пассивность, отрешенность; символизирует мир, начало новых отношений, стремление все привести в гармонию.

Серый воспринимается как спокойный, благоразумный, консервативный, пассивный; ассоциируется с нейтральной позицией, территорией, а также неразвитием, торможением.

Красный  - активный цвет, возбуждающий, придающий силы, властный, деятельный, жизнеутверждающий, энергичный, агрессивный; ассоциируется с огнем; всегда привлекает внимание, провоцирует сильные чувства, преобразования. Носитель красного воспринимается как человек, не любящий монотонности, часто делающий поспешные решения, диктующий условия, надменный, стремящийся что-то получить, знающий решение всех проблем. Может подавлять, раздражать окружающих, особенно при общении «один на один».

Розовый легко привлекает внимание, воспринимается как нежный, мягкий, таинственный, сочувствующий, культурный, остерегающийся, нерешительный, инфантильный, неспособный противостоять, отстоять свое мнение, неугрожающий. Символизирует жизнь, любовь, доброту, мягкость. Неделовой цвет.

Оранжевый производит впечатление легкости, поверхностности, теплоты, бодрости, беспечности, энергичности, открытости, роскоши, удовольствия; стимулирует чувство общности, энтузиазма. Не подходит для деловой жизни.

Желтый воспринимается как солнечный, чистый, свежий, оригинальный, веселый, стимулирующий интеллектуальную деятельность. Человека в желтом считают авантюристом, «охотником», умеющим зарабатывать деньги, с чувством юмора, но лишенным серьезности и честности. Символизирует движение, освобождение, информацию, познание, озарение, риск, преуспевание.

Синий производит впечатление консервативности, спокойствия, популярности, лояльности, авторитетности, деловитости, глубины. Снимает нервное напряжение, замедляет процессы в организме. Самый авторитетный цвет – говорит о честности, надежности, безопасности, квалифицированности, преданности, вызывает доверие, ощущение, что человек нашел свое призвание в жизни, придает вес, значимость.

Экологические цвета, то есть природные, оказывают успокаивающее, умиротворяющее действие, снимают нервное напряжение, придают ощущение гармонии, безопасности. Человек в этих цветах воспринимается тактичным, способным на компромисс.

Зеленый – цвет природы, символизирует рост, здоровье, исцеление, возобновление. Вызывает эмоциональную связь, спокойствие, но полное энергии, небездействующее. Уравнивает эмоции и разум. На зеленом отдыхает глаз. Зеленый придает человеку образ того, кто умеет разбираться в ситуации, может помочь найти нужное решение и хочет занять достойное место в жизни.

Темно-зеленый  - цвет материального  и финансового благополучия.

Оливковый – экологический, мирный, но иногда может восприниматься, наоборот, как несущий жестокость. Человек в оливковом воспринимается циничным, мизантропичным, управляющим, манипулирующим.

Коричневый – земной, натуральный цвет, придает человеку образ скромности, дружелюбия, простоты, комфортен для общения, не создает дистанции, располагает к себе, ассоциируется с самыми простыми потребностями и радостями. Придает человеку образ хорошего исполнителя, на которого можно положиться, но не творца, не любящего привлекать к себе внимание, создает ощущение наличия у человека комплексов, неуверенности, личностной борьбы. Через человека в коричневом могут «переступить», в нем трудно завоевать авторитет, значимость, быть элегантным, шикарным, изысканным.

Фиолетовый – интригующий, завораживающий цвет, символизирует власть, величественность, мистику, интуицию, религиозность, творчество, индивидуальность, неспокойность, мудрость, наставничества. Говорит окружающим, что данный человек стремится выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, стремится к духовному совершенству, даже преувеличивает свою значимость, при этом недоволен собой. В деловой жизни вносит излишнее напряжение.

Голубой – цвет общения, свободы, но в то же время спокойствия и безопасности.

Категория: женщина и карьера | Добавил: Виноградина (04.04.2011) | Автор: Анастасия E W
Просмотров: 1856 | Теги: умная женщина, цвет одежды, цвета, деловая женщина, одежда, психология цвета, восприятие цвета, как выбрать цвет, какой цвет мне идет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
полезно-интересное
здоровье и красота [13]
правила здорового питания, диетическое питание, калорийность блюд и продуктов, рецепты полезной пищи и напитков, здоровье и его сохранение, физическая активность, секреты красоты
женщина и карьера [7]
о том, как быть умной, успешной и оставаться женщиной, и как все успевать
детки-конфетки [6]
здоровье детей, оздоровление, закаливание, гимнастика и йога для детей, всестороннее развитие, полезные развлечения
скачать файлы
[19.03.2011]
Калорийность готовых блюд (0)
[22.03.2011]
Книга о здоровье ребенка, Комаровский (0)

Copyright MyCorp © 2024